БЛОГ



Любой праздник - это живая история!


Любой праздник - это живая история! Это своего рода маленькая жизнь, которая возвращает нам чувство прекрасного! Поэтому обсуждение деталей мероприятия - очень важная тема? Чему бы вы ни посвятили эту встречу со своим ближним кругом - Дню вашего рождения, Созданию новой семьи , празднованию Нового года или какой-то другой Дате в вашей жизни - выбор ведущего к такому мероприятию очень деликатная и важная тема. Как вы выбираете наряд к тому или иному событию, так и здесь, выбор ведущего - второй по значимости выбор на планируемом празднике! Поэтому живой диалог - важнейший элемент принятия решения относительно нашего с вами совпадения в рамках того или иного события, которое вы задумали!) Я, например, очень долго шёл к текущему моменту чтобы понять, что только личностный формат и диалог может сделать нас большими друзьями на всю жизнь, где я как подходящий вам и вашему вИдению прожектор органично и правильно подсвечу любую вашу задумку и праздник! Одно я знаю точно: так как я безумно люблю радоваться за людей и их свершения жизни - нет ничего прекраснее, чем быть знакомыми и иметь друг друга в виду на предмет совпадения в том или ином настроении по отношению к какому-то очередному празднику в вашей жизни! Ну а о классическом подходе, который мне очень близок и в режиме сценариев и относительно стилистики проведения мероприятий, в том числе внешнего вида ведущего (ведь в большинстве случаев классика лучше, чем кроссовки и футболка, даже если она под пиджаком - только если этого не предусматривает сценарий)
Каким должен быть праздник?

РЕШАТЬ, КОНЕЧНО ЖЕ, ТОЛЬКО ВАМ! Однако есть определённая «необязательная», точнее сказать неопределённая до поры до времени часть. Но именно она дает понять вам и вашим гостям, что это ваше событие выходит за рамки обыденности и запоминается особенными акцентами! что же это? Делюсь своим вИдением!) По сути, если детали обстановки - еда, украшения, дресс-код гостей это свобода вашего выбора, то подарки - дело очень интересное!) можно составлять виш-листы, а можно оставить эту на усмотрение приглашённых!) а надо ли?)) Работа ведущего это тоже своего рода подарок. Но уже вам самим от самих себя и от самого ведущего. Ведь образ ведущего это такая штука, которая подразумевает некий мостик между тем что вы уже любите и тем, что нового вы можете открыть для себя и ещё полюбить! В этой связи я очень хочу высказаться о стилистике проведения мероприятий - как я их вижу, что вкладываю и чем могу украсить любой ваш «сценарий» В первую очередь я говорю о манере общения с людьми, исходя из которой каждый гость чувствует себя желанным! Так, например на всех мероприятиях я провожу велком, где я ненавязчиво и радушно начинаю уделять внимание прибывающим гостям. Это делается чтобы переключить их с внешних факторов, привыкнуть друг к другу, расположить к себе - и к началу меоюроприятия у всех уже складывается ощущение, что все знакомы! Этот подход позволяет нам всем заранее ощутить себя частью общего процесса, где первичное внимание ваших гостей сосредоточено на правильной модерации происходящего. Таким образом часто случается, что гости обращаются ко мне с множеством вопросов, которыми уже не перегружают главных действующих лиц! В этой же связи я предпочитаю классический стиль в одежде и обуви. Это помогает ощутить гостям надёжность и уверенность в том, что общаться с ними будут интеллигентно и уважительно. Этот же момент позволяет вам и вашим гостям чувствовать, что есть кто-то ответственный за логику происходящего и расслабиться! А разве не это помимо хорошего настроения одна из главных задач праздника?
ТАКОЕ БЫВАЕТ???


На самом деле в рамках любого мероприятия всегда происходит множество очень приятных моментов - ради них мы, в принципе, и затеваем весь этот прекрасный сбор близких, не правда ли? А сейчас хочу поделиться важным открытием на тему, что называется, моментов спорных) К счастью, на большинстве мероприятий, а их в моей практике было ну очень много, всё всегда проходит гладко и просто блестяще! Безусловно, все всегда стремятся к тому, чтобы никаких сложностей и неприятных случаев на празднике не происходило. Но однажды случилась ситуация с тортом на свадьбе, где лично я не знал что бы нам сделать. Но команда площадки, которая нас принимала оказала невероятную помощь: В какой-то момент выяснилось, что торт молодожёнов «поплыл» и практически невозможен к красивому явлению гостям вечера! В считанные секунды мы приняли решение поменять тайминг и сместить время, переиграли порядок взаимодействия, и представитель площадки очаровательнейшая девушка (тут бы вспомнить её имя, чессговоря), увидев, наш общий испуг быстро сориентировала нас! Оказалоськто бы мог подумать! Есть такие специалисты, которые «чинят» торты прямо на месте! Мы вызвали «бригаду» и с помощью крема, кондитерских шпателей и сноровки кондитерских дел мастера праздник был спасён в считаные минуты!! Это было волшебно, прекрасно, феерически! Мы практически не сместились по графику и никто к узнал о произошедшем! Надеюсь, эта информация вам никогда не пригодится. Но в то же время! Лучше знать, что в наши дни практически на любой негативный аспект есть удивительно прекрасные люди, способные его решить - стоит только поискать в интернете!! Поэтому желаю вам обходиться без сложностей! А если уж они случились - с лёгкостью их преодолевать! Марина! Спасибо вам большое! До сих пор благодарен невероятно!!
Как выбрать площадку для мероприятия и не прогадать?


Как бы ни казалось, что всё упирается в бюджет, на самом деле всё упирается только в идею. Почему так? В нашей голове основные элементы принятия решений и получение сил на осуществление задуманного происходят через образы. Здесь как нельзя лучше подходит поговорка «Хотеть не вредно! Вредно - не хотеть!» Если вы не ощущаете целостности вИдения своего праздника, чему бы он ни был посвящён, то вероятность того, что он сложится из ничего, без вектора, крайне мала. Отталкиваться от банального стечений обстоятельств - но это ну слиииишком смело) а ещё такой подход называют «на авось». Как я писал ранее, предварительная бесплатная встреча со мной может помочь вам осознать свои реальные потребности через призму множества проведённых мной мероприятий и обрести понимание вашего будущего мероприятия как явления. А там уже и до реализации рукой подать!) Так же, если вы пока сильно сомневаетесь в своих взглядах на этот процесс или не понимаете минимального бюджетирования того формата праздника, который вы хотели бы получить, то можете смело написать мне в директ и я постараюсь сориентировать вас по минимальным порогам стоимости чтобы вы просто начали собирать свои представления о празднике, если цена на этом этапе покажется вам неподходящей. Так что каким бы ни был ваш запрос и возможности надданному этапе - мы всегда можем начать мечтать о вашем событии вместе, и я постепенно сумею предлагать вам интересные идеи для места и формата проведения вашего торжества!


Почему я беру предоплату?


Ну, во-первых, нельзя забывать одну из самых известных крылатых фраз на этот счёт: «Ничто не укрепляет веру в человечество, как предоплата». А если серьёзно, то всё до банального просто - когда предоплата внесена, мы все с вами начинаем действовать исходя из серьёзности намерений реализации задумки вашего праздника! И каждый (да-да, я тоже иногда хочу узнать у вас кое-что о вашем празднике) вправе рассчитывать на своевременные ответы. А так как наш мозг любит лениться, то мотивация для него в несколько тысяч рублей (обычно это 10% от общей стоимости услуги), не даёт вам расслабиться и перестать выходить на контакт и решать всё потом в последний момент набегу. Плюс, конечно, это ещё и гарантия, что мы с вами всерьёз договорились о том, что мероприятие состоится. Потому что отмены без предоплаты, к сожалению, случаются гораздо чаще, чем когда она уже внесена. Ну и, конечно же, важным фактором нашего обоюдного спокойствия всегда является договор, где мы обозначаем все существенные моменты взаимодействия по подготовке к мероприятию и его проведению.
Made on
Tilda